Книги малый и большой ключ соломона

Содержание

Резюме

Ключ Соломона делится на две книги. Он описывает необходимые рисунки для подготовки каждого «эксперимента» или, говоря более современным языком, магических операций .

В отличие от более поздних гримуаров, таких как Pseudomonarchia Daemonum (16 век) или Lemegeton (17 век), Ключ Соломона не упоминает подписи 72 духов, удерживаемых царем Соломоном в бронзовом сосуде. Как и в большинстве средневековых гримуаров, все магические операции якобы выполняются силой Бога , которому адресованы все заклинания. Перед проведением любой из этих операций (называемых «экспериментами») оператор должен признаться в своих грехах и очиститься от зла , взывая к защите Бога.

Необходимы тщательные приготовления, и каждый из многочисленных предметов, используемых в «экспериментах» оператора, должен быть построен из соответствующих материалов, полученных предписанным способом, в соответствующее астрологическое время, отмечен определенным набором магических символов и благословлен их собственные конкретные слова. Подробно описаны все вещества, необходимые для магических рисунков и амулетов , а также средства их очистки и приготовления. Многие символы включают оккультный алфавит Transitus Fluvii .

Введение

Согласно мифической истории документа, записанной во введении, Соломон написал книгу для своего сына Ровоама и приказал ему спрятать книгу в могиле после его смерти. Спустя много лет книга была обнаружена группой вавилонских философов, ремонтирующих гробницу Соломона. Никто не мог интерпретировать текст, пока один из них, Йохе Гревис, не предложил им попросить Господа о понимании. Ангел Господень явился ему и получил обещание, что он сохранит текст в тайне от недостойных и нечестивых, после чего он смог прочитать его прямо. Затем Йохе Гревис наложил на книгу заклинание, чтобы недостойные, неразумные или те, кто не боялся Бога, не достигли желаемого эффекта ни от одной из работ, содержащихся в книге.

Книга I

Книга I содержит заклинания , заклинания и проклятия для вызова и сдерживания духов мертвых и демонов , чтобы заставить их выполнять волю оператора. В нем также рассказывается, как найти украденные предметы, стать невидимым, завоевать расположение и любовь и так далее.

Книга II

Книга II описывает различные очищения, которые должен пройти оператор (называемый «экзорцистом»), как они должны одеваться, как должны быть сконструированы магические орудия, используемые в их операциях, и какие животные жертвы следует приносить духам.

Редакции

  • Кроули, Алистер (редактор), С.Л. МакГрегор Мазерс (транскрибируется) Книга Гоэтии царя Соломона. Переведено на английский язык мертвой рукой (Фойерс, Инвернесс: Общество распространения религиозной истины, 1904 г.) Переиздание 1995 г.: ISBN  0-87728-847-X .
  • Greenup, AW, «Алмадель Соломона, согласно тексту Sloane MS. 2731» The Occult Review vol. 22 нет. 2 августа 1915 г., стр. 96–102.
  • Хенсон, Митч (ред.) Лемегетон. Полный Малый Ключ Соломона (Джексонвилл: Книги Метатрона, 1999) ISBN  978-0-9672797-0-1 . Петерсон отметил, что «некритично и неизбирательно использует исходный материал».
  • де Лоуренс, LW (ред.), Малый Ключ Соломона, Гоэтия, Книга злых духов (Чикаго: де Лоуренс, Скотт и Ко, 1916) Перепечатка 1942 года: ISBN  978-0-7661-0776-2 ; Переиздание 2006 г.: ISBN  978-1-59462-200-7 . Плагиат издания Мазерса / Кроули.
  • Петерсон, Джозеф Х. (редактор), Малый ключ Соломона: Lemegeton Clavicula Salomonis (Йорк-Бич, Мэн: Weiser Books, 2001). Считается «окончательной версией» и «стандартной редакцией».
  • Руньон, Кэрролл, Книга магии Соломона (Сильверадо, Калифорния: CHS Inc., 1996). Ориентированный больше на практикующих магов, чем на ученых, утверждает, что демоны изначально произошли из месопотамской мифологии .
  • Шах, Идрис , Тайные знания магии (Лондон: Abacus, 1972). Содержит части Ars Almandel и разделение разделы Гоэтия , недостающие большие части ритуалов , связанные.
  • Скиннер, Стивен и Рэнкин, Дэвид (ред.), Гоэтия доктора Радда: Ангелы и демоны Liber Malorum Spirituum Seu Goetia (Источники церемониальной магии) (Лондон и Сингапур: The Golden Hoard Press 2007) ISBN  978-0- 9547639-2-3
  • Торогуд, Алан (редактор), Фредерик Хокли (транскрибируется), The Pauline Art of Solomon (York Beach, ME: The Teitan Press, 2016)
  • Винстра, Ян Р. «Священный Альмандал. Ангелы и интеллектуальные цели магии »в Ян Н. Бреммер и Ян Р. Винстра (ред.), Метаморфоза магии от поздней античности до раннего Нового времени (Лёвен: Peeters, 2002), стр. 189–229. Алмадель транскрибируется на стр. 217-229.
  • Уэйт, Артур Эдвард , Книга Черной Магии и Пактов. Включая обряды и мистерии гоэтической теургии, колдовства и адской некромантии, а также ритуалы черной магии (Эдинбург: 1898). Перепечатано как Тайная традиция в Гоэтии. Книга церемониальной магии, включая обряды и тайны гоэтической теургии, колдовства и адской некромантии (Лондон: Уильям Райдер и сын, 1911). Включает Goetia , Pauline Art и Almadel .
  • Уайт, Нельсон и Энн (ред.) Лемегетон: Clavicula Salomonis: или, полный малый ключ царя Соломона (Пасадена, Калифорния: Technology Group, 1979). Отмечено Петерсоном как «почти нечитаемое».
  • Уилби, Кевин (ред.) Лемегеттон. Средневековое руководство по соломоновой магии (Silian, Lampeter: Hermetic Research Series, 1985)

Талисман для укрепления памяти

Предлагаемый пантакль принадлежит духам Меркурия. Он очень полезен для людей легкомысленных и для укрепления памяти. Его надо составлять примерно 24 мая, на коже козла, подходящим цветом. Когда он нарисован, его надо положить во впадину близ источника и, окурив серой, закопать на 29 дней. В новолуние его откапывают, имея при себе магическую палочку и чашку, наполненную водой, из соседнего источника. Отрезав от него кусочек, надо бросить его в чашку и помешать палочкой. От этого вода тотчас превратится в пар и затем упадет дождиком. Тогда надо ее быстро выпить. В марте, в день и час Меркурия, повесить на шею. Его можно также делать из твердой ртути, и взамен кусочка, который кладут в чашку, класть его весь, проделывая также всю дальнейшую операцию.

Что открывают «Ключи Соломона»

Третий царь Израиля, как и все прочие властители, полагался на тайные знания, передававшиеся исключительно устным путём и только избранным. Соломон стал первым, кто зафиксировал эзотерические практики на письме. Ему приписывается сочинение трактата под названием «Ключи Соломона». Этот труд до сих пор является источником заклинаний, на его основе пишутся и современные книги по практической магии.

Первые упоминания о «Ключах» встречаются в рукописях, датируемых первым веком н. э. Однако самый старый экземпляр трактата, хранящийся в Британском музее, датируется XII веком (раньше считалось, что эта копия создана в XV веке).

Есть и другая версия происхождения сборника – он написан самим Князем Тьмы и подарен Соломону. А Соломон хранил книгу под собственным троном. Само слово «ключ» в названии трактата – это символ. Этими ключами нельзя открыть двери, у них другое предназначение. Их цель – приоткрыть завесу над тайными мирами, показать влияние потусторонних обитателей на судьбы простых смертных.

Ключи – самые знаменитые книги по практической магии, иначе – «гримуары». Их принято делить на два независимых трактата, именуемых «Малым» и «Большим» Ключами.

Малый Ключ

Колдовская книга состоит из пяти частей, каждая из которых посвящена разным направлениям эзотерики. Например, название первой части «Гоетия» с древнегреческого переводится как «вредоносное волшебство». В ней описывается своего рода «знать» духовного мира. Это 72 демона, среди которых встречаются короли, принцы, губернаторы, маркизы, графы и герцоги.

Каждый демон имеет собственное изображение и описание свойств, которыми он может быть полезен чародею. Перечислены демонические силы, находящиеся под командованием эти мифических сущностей. Также даны инструкции по проведению ритуала вызова.

Памятуя о дерзости и коварстве дьявольского отродья, Соломон не забывает и о чародее. Он даёт ему в руки действенные инструменты для подчинения демонов.

Вторая часть «Теургия Гоетия» не так конкретна. В ней описываются духи воздуха из разных частей света. Каждый из них обладает положительными и отрицательными качествами в равной мере, и имеют одинаковые обязанности. То есть можно обращаться к любому духу за помощью, например, в розыске потерянных предметов. Требуется раскрыть чью-либо тайну – пожалуйста, обращайтесь. Это тоже в их компетенции!

Две другие части посвящены ангелам, управляющим дневными и ночными часами, всё это дополнено разнообразными схемами, знаками, образцами магических печатей. Имеются описания процесса изготовления ритуальных предметов. Здесь же можно найти последовательность действий по вызову ангела-хранителя и ангелов, обитающих в зодиакальных мирах.

А последняя часть «Арс Нотория» – особенная. В ней содержатся древние воззвания к Богу, просьбы о помощи, поразительно напоминающие тексты христианских молитв.

Большой Ключ

Существование этой книги до сих пор подвергается сомнению. Связано это с тем, что сборник найден сравнительно недавно. Однако его практическая ценность весьма велика. Трудно найти какую-нибудь популярную магическую методику, не описанную в Большом Ключе.

Однако и претензий к артефакту немало: его обвиняют в неточности формулировок, в трудности восприятия и отсутствии чёткой структуры. Всё это затрудняет ориентацию на страницах и осложняет поиск нужных заклинателю текстов.

Правда, следует помнить, что дилетанта, не имеющего предварительной базовой подготовки, во время проведения ритуалов подстерегает множество опасностей. Научный факт: заклинание – это энергия. А энергия бывает как положительной, так и разрушающей.

Первое полезное кольцо для лиц, родившихся в марте, июле и октябре

Приблизительно 24 июля, в день и час солнца, надо расплавить на поле равную долю золота и железа и сделать из них кольцо. В гнездо перстня ты положишь немного травы гелиотропа, с маленькими кусочками львиной и волчьей шкур, перьев лебедя и ястреба, а сверх этого рубин. Затем, обратись к западу, вызови ангелов: Михаеля, Шеруба, Гаргателя, Тариеля, Табиели, Баеля, Сильфов, Камаеля, Филега, Самаеля, Оех, Анаеля и, окурив росным ладаном и мускусом, заверни в львиную кожу и носи только летом по вторникам и воскресеньям, в часы Марса и Солнца, поворачиваясь при надевании его к западу. Оно доставит тебе большое благополучие и чудесные вещи, так как ты будешь всеми Любим и почитаем.

Талисман для выращивания скота

Изображенный здесь пантакль имеет особое качество, весьма важное для тех, кто хочет докупать и выкармливать скот, так, как, ecли его закопать в помещении скота, то последний скоро становится жирным и быстро размножается. Это надо сделать в июне и декабре или в январе, в день и час Сатурна, в новолуние, причем его надо ежедневно поливать кобыльим молоком, в которое прибавлено немного семени борова, окуривая в то же время порошком мускуса

Изготовляют его на львиной коже, пером удода, очиненным ритуальным ножичком, или на свинцовой пластинке (чистого металла), гравируя ритуальным резцом и соблюдая все указания.

«Большой ключ Соломона»

Знаменитейшим и ценнейшим гримуаром является «Большой ключ Соломона». Включает информацию о магических операциях и их практическом осуществлении. Узнали о нем благодаря манускриптам, которые были переведены с английского, французского, немецкого, итальянского и латыни. Википедия и ряд других источников называет самой ранней латинскую версию рукописи, датируемую XVI веком.

Это не цельное произведение, а ряд разных трактатов, которые имеют общую тематику. Трактаты были объединены в единый сборник в конце XIX века МакГрегор Мазерсом – одним из наиболее влиятельных магов и оккультистов. Таролог и розенкрейцер соединил рукописи, чьим создателем считался мудрейший царь либо принадлежащие его эпохе, в единый сборник.

Большая часть колдунов и литературоведов полагают, что трактаты, которые были взяты МакГрегором, а также несколько им пропущенных, на самом деле обладают общим происхождением. В пользу этого свидетельствует как последовательный и непротиворечивый поток информации, изложенный в гримуарах, так и общая идея, объединяющая их.

Книга используется как лучшее пособие по колдовству, ей проигрывает даже знаменитая «Практическая магия» Полюса. В ней содержатся сведения о земном мире и его устройстве, при этом затрагиваются практически все направления эзотерики.

Основным недостатком сборника считается сложность представленной информации для восприятия, иносказательность и нехватка структурированности, которая усложняет поиск практических методик и рекомендаций. Однако это не останавливает желающих читать труды царя Соломона.

Книга Соломона — изгнание дьявола и история происхождения гримуаров

Считается, что Соломон создал книгу, посвященную непосредственно изгнанию дьявола, но это не так. Ритуалы, направленные на защиту от дьявола и любого зла, есть в «Малом» и «Большом ключе Соломона», но больше внимания уделяется использованию потусторонних сил в личных целях.

Современным последователям христианства, ислама и иудаизма непонятно, как мог мудрый израильский царь, любимый Богом, заниматься магией. В «Ключах» и в других исторических свидетельствах относительно царя Соломона есть исчерпывающие ответы на вопрос.

Соломон был настолько мудрым и праведным человеком, что за благие дела Бог вознаградил царя исключительным знанием об окружающем мире. Это позволило правителю безбоязненно покорять силой даже могучих демонов и призывать на помощь сильных ангелов из небесных сфер для обеспечения процветания народу Израиля.

«Ключи» основаны на христианской и еврейской религиозных традициях. Большинство демонстрируемых ритуалов не несет богохульства или греха: заклинания сопровождаются молитвами, а демонов сдерживает непосредственное произнесение принятых в иудейской традиции имен Бога.

Сейчас толкование гримуаров может быть разным, большинство современных священников не одобряют использование содержимого книг. Знания на страницах «Ключа» относились к Ветхозаветному времени, когда строгости в отношении колдовства не существовало, а использование злых духов в благих целях считалось правильным и естественным деянием.

По поверью, сила Соломона, скрытая в тексте, была столь велика, что царь мог единолично свершить изгнание Дьявола. Так, согласно «Гоэтии», правитель смог заключить всех значимых демонов в одном сосуде вместе с их бесчисленными легионами приспешников, что явно было богоугодным деянием.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ РЕЧЬ

O АДОНАИ (ADONAI), Святейший,
Справедливейший и Всемогущий Бог, кто сотворил все сущее своим милосердием и
справедливостью, которыми ты исполнен, даруй нам то, чего мы жаждем, дабы этот
Эксперимент можно было счесть освященным и совершенным, дабы Свет мог изойти от
Твоего Святейшего Трона, O, АДОНАИ (ADONAI), который может даровать нам
покровительство и любовь. Аминь.

Произнеся это, ты должен поместить
пентакль в чистый шелк, и зарыть его в течение ближайших суток на перекрестке;
и если ты желаешь добиться любезного обращения или покровительства от кого бы
то ни было, возьми пентакль, освяти его по правилам и возьми в правую руку, и
ищи себя, чтобы не отказаться от себя. Но если ты не совершаешь эксперимент
тщательно и правильно, ты не преуспеешь в нем ни в коем случае.

Для того чтобы обрести приязнь и
любовь, напишите следующие слова:

САТОР (SATOR), АРЕПО (AREPO),
ТЕНЕТ (TENET), ОПЕРА (OPERA), РОТАС (ROTAS), ЙАХ (IAH), ЙАХ (IAH), ЙАХ (IAH),
ЭНАМ (ENAM), ЙАХ (IAH), ЙАХ (IAH), ЙАХ (IAH), КЕТЕР (KETHER), ХОКМА (CHOKMAH),
БИНА (BINAH), ГЕДУЛА (GEDULAH), ГЕБУРА (GEBURAH), ТИФАРЕТ (TIPHERETH), НЕТЦАХ
(NETZACH), ХОД (HOD), ЙЕСОД (YESOD), МАЛКУТ (MALKUTH), АБРАХАМ (ABRAHAM), ИСААК
(ISAAC), ИАКОБ (JACOB), ШАДРАХ (SHADRACH), МЕШАХ (MESHACH), АБЕДНЕГО
(ABEDNEGO), всегда приходи мне на помощь, чтобы я обрел то, что желаю.

Эти слова, должным образом
написанные выше, ты должен зарядить своим желанием.

Талисман Карла Фурье, предохраняющий от всех несчастий

Составитель этого талисмана утверждал, что сила его не может быть оспариваема. Никогда никакого несчастного случая не было с Карлом Фурье, автором теории «четырех движений», с того времени, как он решил формулу этого талисмана и мог его составить и надеть на себя. Все видели, как во времена раздоров он бросался в середину разъяренной толпы с намерением подействовать убеждением на несчастных, волнуемых политическими страстями. Много раз исполняя это благодарное дело, смелый Фурье выдерживал огонь с двух cтopон, несколько раз он подвергался выстрелами, и пуля никогда даже слегка не Касалась его кожи, она никогда не изменяла даже положение складок его платья. Вот формула этого талисмана. Он должен иметь по крайней мере 5 сантиметров в диаметре, впрочем, может без затруднения бить увеличен до девяти сантиметров, но не более. Возьмите кусок пергамента, выделанного из кожи не рожденного ягненка, сказанной величины, и обведите по краям два концентрических круга, один — красными чернилами, а другой — серебряным порошком, распущенным в дистиллированной воде с примесью аравийской камеди. Круги должны стоять один от другого на некотором расстоянии, пространство, заключающееся между ними, нужно разделить на 12 равный частей, отделенных друг от друга двойными полосками, проведенными серебром, в этих 12 промежутках рисуют 12 знаков зодиака, начиная с Овена и т.д. по порядку. В центре фигуры рисуют египетскую звезду, лучи этой звезды должны быть нанесены цветами призмы, причем оконечности ее должны отстоять друг от друга на таком расстоянии, чтобы можно изобразить значок планеты, который должен быть написан тем же цветом, каким и лучи, в середине треугольника, образуемого лучами. В промежутке, отделяющем лучи, пишут название семи металлов по латыни черными чернилами, а ниже те из музыкальных нот, которые соответствуют металлам; наконец, в центре звезды рисуют изображение солнца красными чернилами, на золотом фоне. Вся эта операция должна быть произведена ночью, и изображение каждой планеты должно быть начертано в час ее господства. Приготовивши, таким образом, пантакль, берут круглую серебряную пластинку (серебро должно быть самое чистое, какое только можно достать), довольно широкую, чтобы можно было на нее наклеить фигуру, не сгибая ее, которую и прилепляют за края с помощью. клея, приготовленного из омелы, той стороной, на которой, находится изображение. Затем талисман освящают, зашивают в мешочек из зеленого атласа и носят на шелковом шнурке.

Рукописи и текстовая история

Многие такие гримуары, приписываемые царю Соломону, были написаны в эпоху Возрождения, и в конечном итоге на них повлияли более ранние работы еврейских каббалистов и арабских магов . Это, в свою очередь, включены аспекты греко-римской магии в поздней античности .

Существует несколько версий Ключа Соломона в различных переводах с незначительными или существенными различиями. Исходным типом текста, вероятно, был латинский или итальянский текст XIV или XV веков. Большинство сохранившихся рукописей датируются концом 16, 17 или 18 веков. Существует также ранняя греческая рукопись, датируемая 15 веком (Harleian MS. 5596), которая тесно связана с этим текстом. Греческая рукопись называется « Магический трактат Соломона» и была опубликована Арманом Делаттом в « Anecdota Atheniensia» (Льеж, 1927, стр. 397–445). Ее содержание очень похоже на Clavicula .

Важной итальянской рукописью является Бодлеанская библиотека Майкла MS 276. Сохранился ранний латинский текст в печатной форме, датируемый ок

1600 (Университет Висконсин-Мэдисон, Мемориальная библиотека, специальные коллекции). Есть ряд более поздних (17 век) латинских рукописей. Одна из старейших существующих рукописей (помимо Харлейского 5596) — это текст в английском переводе, озаглавленный «Ключица Соломона», открытый Птоломием Греческим и датированный 1572 годом (Sloane 3847). Существует ряд французских рукописей, все датированные 18 веком, за исключением одной, датированной 1641 годом (P1641, ed. Dumas, 1980).

группа пентаклей из еврейской рукописи (BL Oriental 14759, fol. 35a)

Текст на иврите сохранился в двух версиях: одна хранится в Британской библиотеке в виде пергаментной рукописи, разделенной на BL Oriental MSS 6360 и 14759. Манускрипт BL был датирован 16 веком его первым редактором Гринапом (1912), но теперь является считается несколько моложе, датируется 17 или 18 веком. Обнаружение второго еврейского текста в библиотеке Самуэля Х. Голланца было опубликовано его сыном Германом Голланцем в 1903 году, который также опубликовал факсимильное издание в 1914 году. Рукопись Голланца была скопирована в Амстердаме сефардским курсивом и является менее разборчивый, чем текст BL. Текст на иврите не считается оригиналом. Это скорее поздняя еврейская адаптация латинского или итальянского текста Клавикулы . Рукопись BL, вероятно, является архетипом перевода на иврит, а рукопись Голланца — копией рукописи BL.

Издание латинских рукописей Британской библиотеки было опубликовано С.Л. МакГрегором Мазерсом в 1889 году. Л.В. де Лоуренс в 1914 году опубликовал «Великий ключ Соломона», непосредственно основанный на издании Мазерса, в которое он внес изменения в попытке рекламировать его бизнес по доставке по почте (например, вставив инструкции вроде «после сжигания половины чайной ложки храмового благовония» вместе с информацией о заказе благовоний).

Критика

Оснований для критического отношения к Ключам предостаточно: начиная от вопроса подлинности существования фигуры самого Царя Соломона, заканчивая «происхождением» текстов колдовских книг.

Хотя это не самый важный момент, подвергающийся критике. Больше всего вопросов вызывает авторство гримуаров. Дело в том, что оригинал, написанный на древнем еврейском языке, до сих пор не найден. Так же о Ключах практически не упоминается в старинных оккультных трактатах.

Поэтому наиболее обоснованная точка зрения формулируется так: книги написаны средневековыми алхимиками и оккультистами на основе устных сказаний и собственных экспериментальных изысканий.

Неоспоримо только то, что книги иудейского царя – наиболее надёжный и безопасный источник знаний по истокам и истории колдовства, а также по таинству магии. Ни один другой трактат не содержит такого числа защитных мер от разного рода зловредных демонических существ.

Третье кольцо для лиц, родившихся в мае и августе

В мае месяце заморозь ртуть вместе со свинцом, что достигается, расплавив немного свинца, и когда он распустился, оставь его охладиться, пока его можно взять в руки, тогда положи в него ртути и перемешай их хорошенько железной палочкой, и из этого сплава, когда он остынет, приготовь себе кольцо. В гнездо перстня ты положишь немного травы пролеска, кожи лебедя, пера аиста и сверху вделаешь горный кристалл. Затем, обратившись к северу, окуришь его можжевельником н вызовешь ангелов: Габриеля, Тарлиса, Амабиели, Этарана, Поймона, Нимф, Михаеля, Офиля, завернешь в елковую разноцветную ткань и будешь носить зимой, вынимая его в день и час Меркурия, повернувшись для этого к северу.

ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ ОСМЕЯНИЯ, НЕВИДИМОСТИ И ОБМАНА

Эксперименты, касающиеся уловок,
насмешек и обманов, могут быть выполнены многими способами. Когда ты захочешь
совершить эти эксперименты в отношении какого-либо человека, ты должен соблюсти
день и час, как уже было сказано. Если надо написать знаки или
слова, это должно быть сделано на девственной бумаге, как будет показано
дальше. Что касается чернил, то если они специально не определены для этой
операции, то желательно использовать кровь летучей мыши, пользуясь пером и
иглой искусства. Но перед тем, как нарисовать или написать знаки или имена,
необходимо соблюсти все правила, предписанные в надлежащих главах, полностью и
тщательно исполнив их все, и ты должен провозгласить громким голосом следующие
слова:

АБАК (ABAC), АЛДАЛ (ALDAL), ИАТ
(IAT), ХУДАК (HUDAC), ГУТАК (GUTHAC), ГУТОР (GUTHOR), ГОМЕН (GOMEH), ТИСТАТОР
(TISTATOR), ДЕРИСОР (DERISOR), ДЕСТАТУР (DESTATUR), явитесь все те, кому по
нраву те моменты и места, где пробавляются всеми видами насмешек и обманов. И
те, кто заставляет вещи исчезать и кто делает их невидимыми. Явитесь, чтобы
обмануть всех тех, кто дорожит этими вещами, чтобы они были обмануты, и чтобы
им казалось, что они видят то, чего они не видят, и слышат то, чего они не
слышат. Чтобы их чувства были обмануты, и чтобы им мерещилось то, чего нет.

Явитесь сюда и пребудьте здесь,
и освятите это колдовство, ибо Господь Бог Всемогущий предназначил вас для
этого.

Когда этот эксперимент выполнен
таким способом, в тот час и время, которое мы указали, и которому научили,
упоминавшиеся ранее слова АБАК (ABAC), АЛДАЛ (ALDAL), и т.д. следует
написать пером, как это необходимо; но даже если эксперимент был проделан
каким-то другим способом, все равно ты должен произнести их, и повторить, как
предписано.

Если ты исполнишь все это должным
образом, то достигнешь желаемого результата своих действий и экспериментов, с
помощью которых ты легко обманешь чувства .

ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛЯ ОБРЕТЕНИЯ ПОКРОВИТЕЛЬСТВА И ЛЮБВИ

Если ты желаешь провести
эксперимент для обретения покровительства и любви, обрати внимание на то, каким
образом его следует исполнять. И, если он соотносится с днем и часом, исполни
его в должный день и час, как предписано в главе, которая посвящена времени; и
если эксперимент необходимо будет записывать, ты должен записать его так, как
сказано в Главе, посвященной описанию экспериментов

Если же это сопряжено с
наложением уз, заключением пактов и сопровождающими их окуриваниями, ты должен
совершить каждение соответствующим благовонием так, как это описано в главе,
посвященной благовониям, и если необходимо обрызгать нечто водой и иссопом,
пусть это будет сделано так, как описано в соответствующей главе, и, наконец,
если данный Эксперимент требует знаков, имен или чего-то подобного, пусть эти
имена будут написаны, как указано в главе о написании знаков, и помести их в очищенном
месте, как было сказано. Затем произнеси следующее моление:

Четвертое кольцо для лиц, родившихся в январе, июне и декабре

В июне, в день и час Луны или Сатурна надо взять по равной части серебра и олова и Hfr-поле сделать из них перстень. В декабре, в час и день Сатурна или Луны, ты изобразишь внутри его следующее: Внутрь гнезда ты вложишь немного травы Selenotropia и Очиток, кожи кошки и крота, перьев совы и удода, а сверху их вделаешь сапфир. Окуришь его серой, обратясь к югу, и вызовешь ангелов: Уриеля, Ариеля, Тарквама, Гуальбареля,Эгина, Пигмеев, Цафкиеля, Габриеля, Аратрона, Фуля, Кассиеля и будешь носить его осенью в день и час Луны и Сатурна.

Но так как эти перстни, в общем, подчинены влиянию неба, а их качества и область действия происходят от этого влияния, необходимо хорошо выполнить все церемонии, мною здесь указанные, и следовать всем наставлениям моего завещания, которое я тебе приказываю хранить, как достояние, никогда не теряющее ценности.

Непосредственно после изложенных тебе мною секретов идут пантакли, о которых я уже упоминал и которые будут тебе не менее их полезны. Главное — старание, которое необходимо приложить при их изготовлении на металле, как указано. Благодаря этому ты будешь иметь удовольствие видеть те действия, которые они обещают, к великому удивлению. Но, так как эта наука не допускает гласности, а, наоборот, она тайная и скрытая, то не должно ее здесь объяснять и достаточно верить, что надо делать так, как указано.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий